Спростування
Спростування
Правительство Украины располагает на валютном счете почти $1,9 млрд
Улюкаев назвал $40 за баррель нефти реалистичной ценой
Ряд депутатов предлагает ввести санкции против "Роснефти"
Число иностранных туристов достигло рекордных 1,2 млрд в 2015 году
ДТЭК возобновил прием угля шахт Львовско-Волынского бассейна
ЕС вводит универсальную профессиональную карту
"Укргазвыдобування" в 2015г снизило добычу газа на 3,9%
Чистый отток капитала из России в 2015 году составил $56,9 млрд.
Олланд ввел чрезвычайное экономическое положение во Франции
Как нам обустроить "Нафтогаз"?
Валентин Землянський
Что год грядущий нам готовит?
Едуард Бразас
Volkswagen поглине Lotus
Volkswagen придбає Porshe вже у серпні
Інвестори подали на Porsche в суд через поглинання Volkswagen
Немецкая автомобильная промышленность в полной мере ощутила на себе последствия кризиса в Украине — страдает Volkswagen, еще больше Opel, пишет Die Welt.
Ослабление рубля и влияние украинского кризиса на Россию вынуждают Volkswagen сокращать производство. На заводе концерна в Калуге, где производятся машины VW Polo, VW Tiguan, Škoda Fabia и Škoda Octavia, план производства на 2014 год понижен со 150 тысяч автомобилей до 120 тысяч. Продажи машин VW сократились к концу июля на 7%.
По словам представителя Volkswagen, производство в Калуге с понедельника будет остановлено на 10 дней.
Особенно сильно пострадала в России группа Opel, отмечает издание. К концу июля продажи машин бренда Opel потеряли 17%, принадлежащего этой группе бренда Chevrolet — 23%.
"Ситуация в России вызывает у нас беспокойство. В последние месяцы сильно сократился рынок, кризис на Украине создает неопределенность", — сказал газете директор по продажам группы Opel Питер Кристиан Кюсперт (Peter Christian Küspert).
Российский автомобильный рынок почти такой же большой, как немецкий, отмечает издание. Иностранные автопроизводители с середины прошлого десятилетия вложили в развитие местных производственных структур около $5 млрд. Только Volkswagen вложил в местное производство около 1,3 миллиарда евро.
Многие поставщики концерна, представляющие европейский малый и средний бизнес, опасаются участвовать в инвестировании производства в России.
Теперь Volkswagen делает ставку на США, чей рынок считает своим главным приоритетом. К 2018 году концерн надеется продавать в Штатах 800 тысяч машин в год. За первую половину этого года удалось продать меньше 208 тысяч.
В анналах світової історії це авто пам'ятне тим, що, бунтівники-спецназівці зуміли на зрешеченому кулями авто та на пробитих колесах вивезти з-під перехресного вогню президента Франції Шарля де Голля.